Оформить заказ
Дополнительное образование
Журналы
Мировая художествення культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Оформление помещений, грамоты и открытки
Профориентация
Учебники, рабочие тетради, атласы

Биология > Наглядные пособия

Уровни организации живой природы. Практическая биология. Электронное наглядное пособие с методическими рекомендациями. Изд. Планетариум

Электронное наглядное пособие иллюстрирует клеточное строение организмов, позволяет рассмотреть ткани и органы, разницу в строении организмов разных царств живой природы, структуру популяции, биогеоценоза, биосферы. В комплекте показаны взаимоотношения между представителями класса насекомых и другими организмами. Он освещает позитивную роль насекомых в природе и сельском хозяйстве, а также насекомых-вредителей. Также освещается тема культурных растений и пород сельскохозяйственных животных. Работа с компакт-диском пособия может проходить с помощью мультимедиапроектора или интерактивной доски.

Отсутствует на складе шт.
Добавить